Вверх страницы
Вниз страницы

Marauders: Hazard

Объявление

Новости

Мы рады приветствовать Вас на Азарте!
Цитаты

Маленький Том и детишки играют в песочнице. Том держит кошку и медленно выщипывает из нее волосок за волоском. Один из детишек в ужасе: - Ты что не любишь животных?
Том, зловеще поднимая глаза:
- Да я и людей, в общем-то, не очень...

Окончилась война. Всё разрушено, кругом развалины, сгоревшие дома, все раскурочено... Из-под развалин выбирается Волдеморт, осматривается:
- Блин, а кто всё это убирать будет? Я, что ли?!

Фронт решающей битвы против Волдеморта. Военные действия. Под команду "В атаку, урааааа!" все ПС ринулись вперед, один Люциус вдруг пятится назад. Волди орет ему:
- Ты куда, "Аваду" захотел?!
Люциус, чуть обиженно:
- Чё кричишь, я разгон брал!

Заходит Волдеморт в бар, подходит к стойке. Неподалеку сидят два мужика, один другому говорит:
- Смотри, Волдеморт пришел, сейчас будет драка.
Волдик выпивает кружку пива и уходит.
- Не, это не Волдеморт. - говорит второй мужик.
- Нет, Волдеморт! - кричит первый, и начинается драка.

Волдеморт ругает сына:
- Кошмар! Оказывается, у тебя по Истории Магии двойка!!! Когда я учился, у меня по этому предмету всегда были только хорошие оценки!!!
- Конечно, - говорит сын. - До тебя История была в два раза короче!!!

Разговаривают два дементора:
- Слышь, Сириус Блэк-то у меня убежал...
- Слава Богу! А то всё скрипел своим напильником, спать мешал...

Молли Уизли, выглянув в окно, обнаружила приближающуюся ватагу ПС в масках. Говорит детям:
-Так, сейчас они опять будут швыряться непростительными заклятиями. Немедленно закройте уши! Они, когда промахиваются, матерятся страшно!

Люц рассказывает сыну, какой добрый был Том Риддл:
- Сидит как-то Том на лавочке, точит бритвочку. А рядом на лавочке сидит маленькая девочка. Том посмотрит на нее, и снова точит, посмотрит, и снова точит... А мог бы и полоснуть!

Маленький Том Риддл пристает к прохожему:
- Дяденька, дай закурить!
- А волшебное слово?
- Авада Кедавра!

- Ты знал, в Монако отменили квиддич?
- Не-е-т, а почему?
- А, хлопотное дело - квоффл без конца улетает то в Испанию, то во Францию.

Первый курс. Только что закончился пир первогодок. МакГонагалл идет по коридору и видит на подоконнике блондина-первогодку, покуривающего сигарету. Она возмущена:
- Какой класс?
Малфой, выдыхая дым ей в лицо:
- Буржуазия...

”Гарри спит в кровати. Рядом появляется Волан-де-Морт с дементрами. Гарри дико орёт. Волдеморт:
- А заплатил бы налоги - и спал бы спокойно...

Авроры врываются в Ставку Волдеморта. В зал, где сидит Лорд, вбегает Яксли и орет: -Шеф! Нас атакуют авроры!
-Яксли, что это за панибратство? Круцио, круцио! Выйди, снова зайди и доложи как положено.
Яксли выходит. Потом появляется снова. И спокойно произносит, показывая на дверь:
-Авроры, мой лорд.

Лорд вычислил-таки дом Блэков, посылает туда ПС. На следующий день вызывает их, чтобы отчитались.
-Ну что, много ловушек и заклятий против вторжений вы там обнаружили?
-Пока только одно заклятье.
-Всего одно? Я-то думал, там на каждом шагу что-нибудь... А что за заклятье?
-Никак не можем входную дверь открыть.

- Люциус, мой скользкий друг, - прошипел Волдеморт, - почему ты не был на последнем собрании Пожирателей Смерти???
- Если б я знал, что оно последнее!..

Нарцисса Блэк жалуется Андромеде:
-Вот зачем вчера мама попросила Беллу убрать в комнате гостей? Домовики потом 3 часа мозги от стен отскребали.

Идет Волдеморт по улице, видит, стоит маленькая девочка.
Он ей: — Сиротка, возьми галлеон!
Она: — Какая я вам сиротка, вон мой папа стоит!
Волдеморт: — Авада Кедавра! Сиротка, возьми галлеон!

После I войны с Волдемортом. Заседание Визенгамота.
-Обвиняемый Люциус Малфой, и как вы собиpаетесь опpавдываться во всем содеянном?!
-Всем присяжным по тысяче галлеонов.
-Очень хоpошо, ваши опpавдания пpиняты.

Гермионе снится кошмар. Будто на заседании ПСов встает Волдеморт и говорит:
-А сейчас Гермиона, моя верная правая рука, выступит с докладом о новых способах уничтожения маглов, а потом расскажет об усовершенствованных ею модификациях Круциатуса и Авады! А она и не готова...

ПСы решили сделать Лорду подарок пооригинальней. Купили попугая, стали учить говорить.
-Скажи: Попка дурак.
-Попка дуррак!
-Скажи: да здравствует Тёмный Лорд!
Попугай:
-Попка, конечно, дуррак, но не настолько.

Гарри видит черный туннель. Рон видит свет в конце туннеля. Гермиона видит и черный туннель, и свет в конце туннеля, и поезд... И только водитель Хогвартс-Экспресс видит трех придурков, сидящих на рельсах...

Середина 20 века. Студенты-третьекурсники на ЗоТИ проходят боггартов. После урока к учителю подходит Том Риддл и спрашивает:
- Профессор, а почему у всех вампиры, пауки и змеи, а у меня лохматая хрень в круглых очках?

Дамблдор повесил на дверях своего кабинета: «Спасибо Волдеморту за наше счастливое детство!» Фадж, увидев это, возмущается:
- Вы с ума сошли, директор! Когда вы были ребенком, Волдеморт еще не родился!
- Вот за это ему и спасибо!

Из черновиков Барда Бидля: "И было у старого мага три сына: один умный, другой хитрый, а третьего Шляпа на Гриффиндор отправила..."

Заклинание "Авада кедавра" вылечит вас от боли в суставах, от боли в голове, от боли в желудке и других видов боли. Оно вас вообще ото всего избавит... Со справками обращайтесь Вы-знаете-куда к Вы-знаете-кому.

LYL
photoshop: Renaissance
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Hazard » О магическом мире » Литература по заклинаниям


Литература по заклинаниям

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация по заклинаниям

Заклинания - вид ритуально-магической речи; прямое обращение к объекту магического воздействия в императивной форме - требования, приказа, побуждения, просьбы, мольбы, предупреждения, запрещения, угрозы. Может быть самостоятельным вербальным ритуалом, приговором при обрядовом или практическом действии, а также составной частью более сложных вербальных форм - колдовских заговоров, благопожеланий, обрядовых песен.

Бытовые заклинания — это те заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве. Правда, они с тем же успехом могут пригодиться в других ситуациях... Смотря по обстоятельствам.

Абсиндо Плантам – заклятие, используемое для извлечения определенных видов растений из почвы в том случае, если прикосновение к ним опасно, а защитных перчаток или иного защитного материала – нет.
Агглюциум – склеивающее заклинание.
Aдхэрео – заклятие, вызывающее эффект слипания, прилипания предметов.
Ажито – заклятие взбалтывания и перемешивания. Узконаправленное заклятие, применяющееся для приготовления зелий.
Аксендо - заклятие, предназначенное для освещения небольших пространств – создает бело-голубой неяркий свет без фиксированного источника.
Аперио – «открывать, обнаруживать» – эквивалент заклинания Алохомора. Также может применяться для замаскированных слабыми чарами потайных дверей и ходов.
Акцио – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо.
Алохомора – заклятие для открытия дверей (дверец, крышек).
Вадивази – заклинание это предназначено для «выпихивания» и «выталкивания» всяких мелких штук из щелей, отверстий, скважин.
Вверх! – простое заклинание заставляет метлу взлететь.
Волитарэ – заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.
Глаукус Игнис – создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Десизум – вариант обрубающих (отрезающих) чар.
Дефицио – заклинание, предназначенное для уменьшения пламени или его полного угасания.
Диффиндо – чары рассыпания.
Диссендиум – служит для открытия потайных ходов.
Импервиус – заклятие отталкивания. Известно его применение для отталкивания воды.
Инсендио – заклятие возгорания, вызывающее ровное сильное пламя.
Инфламмарэ – заклятие поджигания, вызывает голубое пламя в месте или на предмете, указанном палочкой.
Калеско – заклятие предназначено для несильного нагревания жидкостей или предметов – согреть перчатки, высушить плащ.
Квиетус – заклятие, уменьшающее громкость голоса.
Коллопортус – заклинание, запечатывающее двери, дверцы, ставни.
Контерум – сминающее заклинание.
Контундо – заклятие для измельчения и растирания в порошок ингредиентов.
Левиускулюс – чары делающие предмет практически невесомым.
Лево – заклятие служит для облегчения веса предметов и поднятия их не очень высоко в воздух – тем точнее, чем больше опыт координации. Модификацией этого заклятия служит Вингардиум Левиоcа. Комбинация Лево Альтэ может служить для увеличения высоты.
Лимило – очищающее заклинание (пятновыводитель).
Локомотор – заклятие перемещения предметов перед собой на некоторой высоте. Требует указания на предмет либо его названия.
Лэтор – бодрящие чары – чары третьей ступени. Производят бодрящий эффект. Естественно, имеют последствия.
Люмос – заклинание, создающее голубое свечение на конце палочки.
Люмос Соляриум – создает сверкающую вспышку света.
Меллитус – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Минимизус – заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов.
Мобили – чары перемещения. Вариант этого заклятия, звучащий как Мобиликорпус- используется для транспортировки живых объектов по воздуху в естественном для этого положении.
Мобилюс Аллентум – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Нектерус – вязание при помощи волшебства.
Нокс – заклятие, гасящее зажженный при помощи Люмоса свет.
Планарум – заклинание разглаживания.
Редукцио – уменьшающее заклятие, вызывает возврат к прежним размерам после применения Энгордио или просто уменьшение.
Реласкио – отбрасывающее заклинание.
Репаро – заклятие для починки и восстановления целостности вещей.
Рецептус Ретрадио – заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.
Рецидо – контактное режущее заклинание.
Ризум – заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Сальсус – соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Сольверус – распаривание одежды.
Сонорус – заклятие, усиливающее громкость голоса объекта, на который указывается палочкой.
Стабилитас – заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми.
Тегументум Либри – переплетение книг.
Тергео – втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку. Его действие останавливается заклинанием Детергео.
Тоу Жектум – заклинание плавления.
Тумео – раздувающее заклинание.
Укажи! – указывающие чары – изобретенное Гермионой Грэнджер заклятие, позволяющее палочке указывать на север – для осуществления заклятия палочка кладется на любую относительно твердую плоскую поверхность, после чего начинает указывать на север. Возможный вариант на латыни – Адверто.
Ферво – заклинание, предназначенное для того, чтобы заставить жидкость в сосуде.
Фините – завершающее заклятие – останавливает действие,но не устраняет все эффекты (такие как фурункулы) некоторых заклинаний. В варианте Фините Инкантатем останавливает действие всех заклятий и большинство последствий.
Флагрейт – заклинание, создающее определенный огненный, видимый символ, прорисованный палочкой.
Фоверус – согревающее заклятие.
Форфикула Секарэ – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Фризио – заклинание охлаждения.
Эванеско – заклятие для устранения/очистки емкостей, предметов и/или существ.
Эксурджерум – выжимание мокрой одежды.
Эскуро – очищающие чары.
Элидо – безобидное заклинание, позволяющее разбивать, никуда не опрокидывая и не толкая различные сосуды, стекла в рамках для фотографий.
Энгорджио – заклинание, увеличивающее живых существ и предметы.
Энодо – заклинание развязывания узлов.
Эразум – заклятие для устранения надписей с пергамента и стен.
Ассументум – заплатки на одежду.
Калидус Аура – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки.
Облитеро – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Рестингерум – тушение огня (осторожное задувание).
Тондерус – избавление от излишних волос и шерсти.
Эксустио – выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.

Боевая магия — это заклинания, направленные исключительно на нанесение ущерба здоровью противника. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из нижеперечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.

Вариари виргис – заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. «Эффект розги». Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
Депелло – заклятие заставляет предмет лететь от заклинающего, при малом опыте – куда попало и с какой попало скоростью, при большом – в точном направлении и с необходимой скоростью и силой.
Дефендо – чары защиты от направленных враждебных заклятий, создает невидимый щит, поглощающий оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; та же Avada Kedavra.
Диффендо – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.
Гарликанис – чесночное заклятие против вампиров.
Локомотор Мортис – лишает противника возможности двигаться.
Петрификус Манус – обездвиживание руки.
Петрификус Тоталус – заклятие полного обездвиживания (либо целиком, либо частей тела). Полное обездвиживание – руки и ноги по швам – и баиньки.
Протего – защитное заклятие, которое может защитить вас от Crucio или от Legilimens. Необходимо сотворить заклятие до того, как противник сотворит свое либо до наступления эффекта от заклинания противника. И в этом случае ничего у противника не выйдет.
Редукто – отталкивает (раскидывает) твердые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта. Возможно действие и на живые объекты. В преодолеваемых преградах может делать отверстия (у Гарри Поттера прожгло в живой изгороди дыру).
Релашио – заклятие, используемое, в частности, против Гриндлоу. Эффект, который оно вызывает, проявляется в нанесении ущерба при помощи «удара искрами» - в воздушной среде, и вполне эффектного ожога в водной среде. Исходя из этого можно сказать, что и на воздухе будет ожог.
Репелло – данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего (или в определенный объект) предметы/существ. Оно НЕ посылает летящий в вас предмет вдаль с ускорением. Оно сообщает ему обратный (или отраженный) вектор направления при той же скорости, на которой он натолкнулся на чары, образованные данным заклятием. В случае неразумных существ и предметов его действие скорее всего именно таково. В случае высокоорганизованных существ такие чары необходимо специально адаптировать.
Риддикулус – заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример).
Cинтилла Рубеус – вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Ступефай – заклинание, оглушающее и ошеломляющее (а зачастую и сбивающее с ног) противника. Визуально воспринимается как красный луч из палочки. Действует на движущиеся объекты – людей, животных, домовых эльфов даже. Судя по этимологии, вызывает полный или частичный мышечный спазм. В темноте выглядят «как огненные ракеты.
Холло – заклинание зова о помощи.
Эксимейт – производит эффект отбрасывания объекта от заклинающего. Необходимо назвать то, что устранять, и делать взмах (указывающий) палочкой. Называть лучше всего латынью. Употреблялось в виде Аранеа Эксимейт (Aranea – лат. «паук, паутина», araneus – «паучий»).
Экспеллиармус – обезоруживающее заклятие, выбивающее палочку из рук того, на кого направлено. При малом опыте можно и промахнуться. Палочку при этом отбрасывает на некоторое расстояние – в зависимости от успеха заклятия. Попутно может отбросить и самого противника. При большом опыте все, чтобы не держал противник в руках, оказывается у заклинателя.
Эморбилас – замораживающее Заклятие.
Энервейт – это заклинание приводит в себя после оглушения заклятьем Stupefy. То есть, расслабляет находящиеся в спазме и «онемевшие» мышцы, а отнюдь не действует как электрошок. Аналогом может послужить так же и Effemino.
Аверто – отражает даже Непростительные проклятия (кроме Avada Kedavra), заставляя их рикошетом отлетать от вас. Менее мощное, но более простое, чем Reflecto, однако при его использовании есть опасность поражения отраженным проклятием посторонних целей.
Анимозус – защита от сонных чар, чары пробуждения.
Дормио – заклинание, погружающее в сон. Оно действует не на всех существ – возможно, у многих есть сопротивление к подобного рода чарам. Сон будет обычным для данного существа, и продлится тем больше, чем лучше будет выполнено заклинание. В худшем случае эффекта не будет, в близком к худшему случае – дремота и желание сна. Естественно, сложно спать, когда вокруг много шума – в таких условиях объект вскорости проснется.
Информацио – заклинание, вызывающее задымление.
Рефлекто – возвращает направленные на заклинателя проклятия соответственно к проклинающему (с почти невероятной точностью). Отражает даже Непростительные проклятия (кроме Avada Kedavra). Одно из самых опасных защитных заклинаний (для обоих противников) – во-первых, защищающийся должен успеть произнести его не раньше и не позже того, как проклятие будет произнесено, но еще не достигнет цели. Во-вторых, проклявший должен обладать почти невероятной реакцией, чтобы защититься от своих же вернувшихся чар. Известно немало случаев, когда это не удавалось, как и случаев долгой «игры в мяч» неослабевающим боевым заклинанием. Например, в 1533 году, два французских мага около часа перебрасывались заклинанием Piro. Сорвавшееся в конце концов проклятие разрушило одну из башен Тампля. Оба дуэлянта заплатили довольно большой штраф.
Сфера Дефендус – чары защиты от направленных враждебных заклятий создает вокруг заклинателя невидимую щитовую сферу, поглощающую оные заклятия. Иногда, при малом опыте защищающегося, создает легкое голубоватое свечение, но правильное исполнение ничем не выдает присутствия Щита, кроме покалывания в пальцах, усиливающегося при воздействии враждебных заклинаний. Необходимо принять во внимание, что существуют проклятия, которые Чары Щита поглотить просто не в состоянии. Максимум – ослабить, и то не всегда. Например, Legilimens (и вообще все заклятия с ментальным воздействием) в т.ч. Crucio, Imperio; так же Avada Kedavra.
Фремере – трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.

Трансфигурирующие - дающие возможность превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие.

Апарекиум – проявляющие чары. Используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми. Заклинание, используемое для просмотра и выявления скрытых
надписей и рисунков (к примеру, сделанных исчезающими чернилами).
Инвизум Апарекиум – применимо для выявления еще чего-либо: к примеру, невидимых предметов. В этом случае нужно знать точное местонахождение или хотя бы направление на невидимый предмет, чтобы указать на него палочкой.
Интентус – заклинание растягивания.
Денсаугео – увеличивает зубы. (Вариация применения заклинания название увеличиваемой части +Augio).
Колорум – изменение цвета какого-либо предмета.
Контарио – заклятие для обратного эффекта в трансфигурации – возвращает объект в прежнее, «естественное» состояние.
Пайпер Халитус – околдованная цель пахнет перцем.
Папилио – используется для превращения предмета в бабочку. (Трансфигурация происходит при названии ожидаемого результата на латыни. Таким образом можно что угодно превращать во что заблагорассудится).
Рикус – превращение одного головного убора в другой.
Суггестио – используется для изменения существ и/или предметов. Использование предполагает указание палочкой на трансформируемый объект и название на латыни того, что к нему нужно прибавить.
Трансфегио – возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.
Трансфигуро Ликвидас – превращение жидкостей. Например, сока в вино.
Фервовертум – заклятие трансформации, согласно источникам создающее кубок из животного. Возможно, конечный результат определяется движениями палочки и (или) мысленным заданием оного результата. Вполне возможно указание после заклятия конечного результата (вроде как для определенности) – тогда это будет уже название части на латыни +Augio – заклятие увеличивает не весь объект, на который направлена палочка, а только указанную (и названную) часть.
Эарио – заклинание увеличения ушей.
Авис – заклинание, вызывающее появление птиц из волшебной палочки. Вот имеющееся описание эффекта этих чар: Грабовая палочка выстрелила как пушка, из её кончика вылетела стайка крохотных, щебечущих птичек и скрылась за окном в неярком солнечном свете.
Авис Акципитек – появление хищной птицы.
Апис – материализация роя пчел.
Арэнеус – материализация пауков.
Винум – заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
Глобулюс – чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения Большого Зала на Рождество.
Канициас – заставляет волосы поседеть.
Никс Артифициале – волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Нумерос – выпускает цифру из палочки.
Орхидеус – чары, вызывающие орхидеи из воздуха. (Вообще, cудя по всему, можно творить еще что-то, кроме орхидей и птиц – других мелких животных, цветы (ну, кактусы там, венерину мухоловку)/ В зависимости от пристрастий, умений и знания названий на латыни)).
Пустула Капиталис – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Серпенсортиа – заклинание, вызывающее появление змеи «из палочки». Змея-то появляется… Но вот когда она, посланная заклинанием в кого-то, приземляется (она же все-таки не легче воздуха, да?), то ей уже, скорее всего, без разницы, на кого нападать. Появляется обычная змея, а не какой-нибудь рунеспур. Но змея явно будет ядовитой –  авторство заклинания принадлежит кому-то со Слизерина. Если не самому Салазару. И хорошо бы заклинающему быть Змееустом. И еще: здесь нам представляется конструкция [латинское название объекта]+ortia (ortus – «возникновение, появление»). И этим надо пользоваться!
Эффларе – выдувание мыльных пузырей.

Порчи и приколы - наведение негативного магического воздействия разного уровня сложности и степени.

Абсцессус – проклятье, покрывающее тело жертвы нарывами (сходно с Furnunculus).
Аликуи Дентес – выбивание зубов.
Аурис Веллере – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Бомбицинум Томентум – заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги.
Версус – заставляет постоянно говорить стихами.
Вис Лакриматум – вызывает у противника сильную слезливость.
Вомитере – заклинание, вызывающее рвоту.
Демиссио – заклятие уныния.
Инвертум Стациум – заклятие опрокидывания или же переворачивания. Применяется не только к людям, а даже и к другим объектам или предметам. Возможно употребление как Инверто.
Иктус – заклинание, предназначенное для удара (толчка) по противнику или неживому предмету. Достаточно безобидное – эффект не очень силен; в не совсем удачном случае не больше похлопывания по спине, в удачном противник может упасть, словно споткнулся. При большом опыте и направленном при помощи палочки действии можно оставить и синяк.
Канэрэнсис Верти – канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Клато Верто Никто – заставляет произносить слова задом наперед.
Конкуцио – заклинание сильной встряски.
Конфундум – заклятие смущения.
Конъюнктивус – заклятие, поражающее глаза.
Лингва Корнитус – язык становится ороговевшим.
Макулюс – заклятие клякса.
Мемориникс – заклинание забывчивости.
Мурмураре – заклятие бормотания.
Перпецио Инскрипцио – заклятие несмываемой надписи (например, на лбу). Действует около 3 часов.
Ридео – при помощи этого заклинания можно заставить кого-то посмеяться или, в крайнем случае, похихикать.
Риктусемпра – заклятие щекотки.
Рострум – появление свиного пятачка.
Субсультис – заклятия танца вприпрыжку, чечетка.
Суппланаре – заклятье-подножка. Если так можно выразиться, «подставляет ногу» объекту, сбивая его с ног.
Спурквилоквиум – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).
Тарантеллегра – данное заклятие заставляет ноги неконтролируемо «танцевать», напрочь отсекая всякую возможность нормально перемещаться. Эффект, довольно, быстро проходит.
Тинире – заклятие визга в ушах.
Туссус – кашлевая порча.
Фатиго – заклятие, создающее ощущение усталости, апатии, как и явствует из названия.
Фурункулюс – проклятие, покрывающее тело жертвы фурункулами.
Харкирвис Махав – изо рта полезут слизняки.
Эзитаце Лингве – заклинание заикания.
Абундум Фингариум – вызывает появление большого количества пальцев.
Антлериус – вырастить оленьи рога.
Веспертилиус – летучемышинный сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Деджектус – сбрасывающий сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока.
Докалюуре – заклятие облысения.
Кауда Раттус – появление крысиного хвоста.
Левикорпус (невербальное) – подвешивает человека за лодыжку в воздухе.
Либеракорпус (невербальное) – обратное Levicorpus.
Муфлеато –  вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Плаусус – заклятие аплодисментов.
Сектусемпра – испещряет объект глубокими сильными порезами.
Скабиес – заклятие чесотки.
Тентакула – проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Эксориарум – это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.

Медицинские заклинания (англ. Healing spells) применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и немагических болезней.

Анапнео – очищает дыхательные пути человека.
Анестезио – обезболивающее заклинание.
Веррука Кондукум – сведение бородавок и прыщей.
Гемостацио – заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. Не используется для открытых ран – на них есть специальные Чары. Используется как Целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.
Консопире – снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Маритум Бонус – сращивание костей.
Реннервейт – приводит в сознание (эффект нашатыря).
Оскуларум Фурункули – очищение и вскрытие нарывов.
Реннервейт – приводит в сознание (эффект нашатыря).
Сангуис – кровопускание.
Сантино – заживление глубоких рваных ран.
Хемостацио – заклятие, предназначенное для остановки несильных кровотечений. Не используется для открытых ран – на них есть специальные Чары. Используется как Целителями, так и обычными магами, относительно несложно в освоении.
Энестезио – обезболивающее заклинание.
Эпискей – кровеостанавливающее, заживление мелких травм.

Стихийная магия - подразумевает собой черпание силы и управление стихиями

Агуаменти – вызывает воду из волшебной палочки.
Девастацио – хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Клиарио Айрос – очищает воздух от дыма и тумана.
Сордиссиум – мощная струя воды из палочки.
Фимасукер – грязевой поток из волшебной палочки.
Фумос – направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе. При малом опыте дыма будет совсем немного, при большой практике – достаточно большое облако. Дым будет белого или серебристо-белого цвета.

Аппарация (по ней сдается экзамен по достижении волшебником совершеннолетия)

Аппарейт – позволяет появится в каком-либо месте.
Дизаппарейт – обратное заклинанию Apparate.

Заклинания, доступные взрослым магам, старше 18 лет.

Бытовые заклинания. 1 уровень

Аппаро Фините Алиас – вынужденное  заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним.
Делетриус – уничтожает образы заклинаний, к примеру, появившиеся после Приор Инкантато.
Пактумус – чары, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание  требующее выполнение обязательств. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Приор Инкантато – предназначено для определения последнего созданного при помощи какой-либо палочки заклятия.
Приори Инкантатем – появление призраков последних заклятий.
Сакраменто Облигарум (невербальное) – нерушимый обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно – тот, кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех, кто совершает этот обряд, обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Сомниум – заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Побочный эффект – слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Фламмо – появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони.

Защитные заклинания. 1 уровень.

Дизерниблюс – контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности.
Инаксессибилис – заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись ее.
Латенс Амплификатори – усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка.
Тенебрес – все погружается во мрак
Экспекто Патронум – чары Защитника – заклятие, призывающее «Защитника» (Патронуса). «Защитник» при малом опыте использования представляет собой серебристый туман, при более сильных способностях и большом опыте – имеет постоянную форму. Защищает от дементоров и смеркутов.
Экстомоментум – замедляет падение с высоты и смягчает посадку.

Заклинания, доступные взрослым магам, старше 22 лет.

Бытовые заклинания. 2 уровень.

Дименсио – заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи).
Париус Петрус – строит стены.
Перпетуус Аглюциум – заклятие вечного приклеивания.
Портус - Чары Портала – заклинание, создающее действующий портключ из предмета, на который оно направлено

Защитные заклинания. 2 уровень.

Абигерус – магло-отталкивающие чары. Заклинание применяется, чтобы держать маглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
Жувенис Но Миттере – тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить ее может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Инвизус – чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Инанимаре Конжурес – заклинание исчезновения.
Клаудере Клауструм – заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Обливиейт – чары забвения, забывчивости – заклинание, направленное на то, чтобы определенный объект потерял память о каких-то событиях и заместил их собственными домыслами или информацией от заклинающего.  Обливиейт Партис + указание периода времени (не более 5 часов) – стирает из памяти только самые последние события. Часто дает побочный эффект у объекта заклинания – сумасшествие в какой-либо форме.
Реперто – распечатывание дверей от заклятия Клаудере Клауструм.
Спекули Верто – принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Фраудус Визум – чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.

Заклинания, доступные взрослым магам, старше 32 лет.

Защитные заклинания. 3 уровень.

Амиссус Мапус (ненаносимость) – магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Инхомоморфио – чары очеловечивания, возвращающие оборотню, находящемуся в зверином облике, человеческий вид. При том условии, что это насильственное очеловечивание и очень сложное в исполнении, оно может проводиться в период полнолуния, но сильной помехой для его корректного исполнения будет служить лунный свет, падающий на оборотня. Для объекта очень болезненно, так как происходит обратная трансформация. Человеческое сознание при этом возвращается не полностью, но допросить в таком состоянии его принеобходимости возможно. Действие длится, пока на заклинании сконцентрировано внимание мага. Необходимо также указывать на оборотня палочкой. (Соответственно тот же допрос должен вести сторонний человек).
Субирум – разрушение заклятия частичного забвения Обливиейт Партис (очень сложное в выполнении).
Фиделиус – чары-комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.

Стихийная магия. 3 уровень.

Акватес Инкантантимус – помогает ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет).
Акварум Пенуриа – заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны.
Глациари – изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Инто Акватес – останавливает действие заклинания Akvates Inkantantimus.
Ирис – вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Кавеа – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Контесеско – заклятие штиля, останавливает вихри.
Крео Аурум – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Лапсус Нивис – снегопад.
Плювия Ингенс – дождь, ливень.
Пусьерер – вызывает песчаную бурю.
Сентенариус – землетрясение.
Сурсум Версус – заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами.
Тера Витэ – создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев – это зависит от силы и опыта колдуна.
Унициус Вьентос – заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.
Ульмен Артус – заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).
Флорабеллио – вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка.

Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям. Используются, как правило, со злыми намерениями.

Темные искусства. 1 уровень.

Акселитус – заклятье удушья.
Дефлагро – огненное проклятие – латинский вариант Piro – менее страшный, ибо не имеет отношения к трансфигурации, а просто заставляет появиться очень сильное пламя.
Лазум Бонус – ломает кости.
Лацеро – на живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать.
Скиепилапсус – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага.
Улькус – покрывает тело страшными язвами.
Фере Конжусте – выпускает из палочки сильную струю огня.
Флагелло – плеточное проклятие – проклятие, не без основания относящееся к Темным Искусствам. Объект применения оного испытывает ощущения, как от ударов наотмашь плетью – причем, направление ударов и их сила регулируются взмахами палочки заклинателя. Оставляет вполне себе заметные рубцы Применение Плеточного Проклятия в ходе дуэли является страшным оскорблением и прямым знаком неуважения к противнику.
Морсмордре – заклинание знака смерти, знака Волдеморта. Эффект – появляющийся на некоторое (продолжительное) время в воздухе череп со змеей, выползающей изо рта. Естественно, все это имеет зеленый оттенок.

Темные искусства. 2 уровень.

Авада Кедавра – неблокируемое проклятие, ведущее к очень быстрой (практически мгновенной) смерти. Можно только увернуться физически. Сопровождается зеленой вспышкой и лучом зеленого света, направленным из палочки на цель. Карается пожизненным заключением в Азкабане. (Разрешено применять аврорам против преступника, в крайнем случае, для самозащиты).
Ирэтос – заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия Империус.
Компутреско Каро – заклятие гниения плоти.
Круцио – непростительное пыточное проклятие заставляет жертву испытывать сильную боль во всем теле. Эффект со временем проходит, либо же исчезает по желанию Заклинающего (или при уменьшении его концентрации на заклятии; для продолжения заклятия палочка должна быть постоянно наведена на жертву). Для корректно выполненного заклятия необходимо жаждать страданий противника.
Пиро – заклинание превращения в огонь. Действует даже на те предметы, которые могут быть признаны несгораемыми – просто потому, что не воспламеняет цель, а превращает ее в огонь. Визуально это воспринимается, как исчезновение цели в яркой вспышке, сопровождается волной горячего воздуха.
Формидо – заклинание вызывает страх, но страх, являющийся самым жутким, кошмарным для оппонента, однако никаких образов или иллюзий перед оным не являет (если только его подсознание само не постарается). Отражается при помощи Рефлекто.
Аудиендо - заклинание подслушивания, накладывается на объект (маячок), звук записывается на него же. Длительность в зависимости от заложенной энергии.
Эксаудио - заклинание подслушивания, накладывается на объект (маячок), звук передаётся на приёмник. Модификация Розье-старшего, известна узкому кругу ПС.
Дисэлюжн - разиллюзионное заклинание.
Абскондере – заклинание, скрывающее применение непростительных.

Темные искусства. 3 уровень.

Вилассио – заклинание правды
Инцинератиус - испепеляющее заклятие
Империо – непростительное проклятие подвластия, заставляющее человека осуществлять необходимые вам действия. Для того, чтобы его наложить, человека нужно видеть. При малом опыте – частично или полностью подавляется силой воли, при большом – вы вполне способны взять человека под полный контроль, даже потом, не видя его, и задать «линию поведения». При осуществлении этого заклятия у человека ослабляются или исчезают практически все эмоции и чувства, кроме необходимых вам. И он будет счастлив, сделать то, что вы ему прикажете.
Кэцитас – заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.

0

2

Исполнение желаний

«Когда б я был творцом - владыкой мирозданья,
Я небо древнее низверг бы с основанья
И создал новое - такое, под которым
Вмиг исполнялись бы все добрые желанья»

Одной из особенностей некоторых магов является то, что всем их желаниям свойственно исполняться. "Ты всегда получаешь, чего хочешь, рано, или поздно, так, или иначе..." Вот про это «рано, или поздно, так, или иначе...» и стоит поговорить особо.

Желания – это, по сути, те же самые заклинания, только облаченные в более простую форму. И заклинания и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.

Вот только для обычных людей их желания так и остаются желаниями, не становясь заклинаниями, как это имеет место быть у магов. Это происходит потому, что маги в свое желание кроме энергии жизни вкладывают еще и магическую энергию. Ну а раз желания превращаются в заклинания, то они и выполняются как заклинания со всеми теми особенностями, что присущи магии:
1. При работе с магией не применимо такое понятие как время. Для нее время не имеет значения и одна секунда может длиться целую вечность. Поэтому желание мага может исполниться и сразу и через десятки лет. Оно даже может исполниться до того, как возникло, и чтобы осознать это, достаточно лишь оглянуться назад.
2. Заклинание в форме желания исполняется настолько конкретно, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно будет этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, но является ли это безразличным для вас? Магия, как вода. Для воды нет разницы: налита она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому прежде чем наливать воду решите, во что именно вы хотите ее налить.
3. Иногда бывает, что до момента исполнения одного желания у вас уже возникло другое во многом аналогичное предыдущему или взаимоисключающее его. В этом случае возможны два варианта развития событий:
а) Сначала выполниться одно желание, а затем другое. Например, вы мечтали иметь эту вещь, и, наконец, она у вас оказалась. Сам способ как именно у вас окажется эта вещь, для реализации желания не важен. Реализация заклинаний осуществляется своими путями, через изменение мира путем создания различных взаимосвязанных причинно-следственных цепочек, а когда дергаешь за один конец цепочки, то никогда не знаешь как именно отразятся твои действия на всей сети. Можно лишь предположить несколько возможных вариантов: у вас могут оказаться деньги на покупку этой вещи, вам ее подарят, вы ее «совершенно случайно» найдете или выиграете… Не всегда исполнение желания имеет лишь положительное значение. Бывает, чтобы исполнилось следующее желание, вам приходится расстаться с вещью, явившейся результатом реализации вашего предыдущего желания. Таким образом, через потерю одного вы приобретаете другое. Возможно, при этом вы не потратите ничего, кроме своих нервов, но и их терять тоже не хочется. Магия не живое существо и ей как говорится «по барабану» что там с вами происходит. Это не жестокость. Жестокость – это когда осознаешь, что ты делаешь больно.
б) Для желаний, чье исполнение оказалось растянуто во времени, частым случаем является возникновение желаний противостоящих по значению предыдущим. Со временем меняемся мы сами, меняются и наши желания. И то, о чем мы когда-то мечтали, сейчас теряет для нас свое значение. Что же тогда происходит с нереализованными желаниями, чья реализация в настоящий момент уже нежелательна? Желание реализуется до того момента, когда его результат зависит от вашего решения, хотите ли вы сейчас его реализации или нет, т.е. вы как бы вновь оказываетесь в той ситуации, когда желание у вас возникло и, отказавшись от его реализации сейчас, вы тем самым отказываетесь от него и тогда. Как я уже говорил, для магии время не имеет значения и ваше решение тогда и ваше решение сейчас все равно, что сделанные одновременно, а если одновременно тянуть в разные стороны, то предмет ваших усилий не сдвинется с места. Таким образом, ваши желания взаимоисключают друг друга, словно их и не было, а раз их не было, то нечему и исполняться.

4. Желания мага исполняются всегда, но в отличие от заклинаний, возникновение которых маг способен проконтролировать, желания у него возникают спонтанно и порой приобретают такую форму, что как неосуществимое минутное мечтание еще пройдет, но как суровая реальность не лезет ни в какие рамки. Но раз желание возникло, то оно будет исполнено и может варьироваться лишь форма его исполнения. Взаимоисключение желаний, конечно, хороший способ избавиться от нежелательного желания, но он не всегда срабатывает. Так что же способа избавиться от нежелательного желания не существует? Оказывается, есть. И поможет нам в этом свойство желания исполняться, так или иначе. Говорят: «История повторяется два раза: один раз в виде трагедии, а второй раз в виде фарса». Так же и с желанием, если мы не хотим от результата исполнения желания получить трагедию, то нужно превратить его в фарс. С давних пор маги борются с исполнением своих желаний своеобразным образом: они стараются исполнить свои желания сразу и не ждать пока они исполнятся сами по себе. Ибо в этом случае маги получают контроль над исполнением желания и тем самым могут минимизировать возможные негативные последствия. Например, если вам захотелось почувствовать себя вором, то чтобы не пришлось когда-нибудь потом взламывать сейфы лучше сейчас сорвать яблоко с соседской дачи или утащить кирпич со стройки. Ведь здесь важно не то, что и сколько вы украли, а сам факт того, что в этот момент вы были вором, следовательно, ваше желание исполнено. Аналогично поступают в и других случаях сознательно идя на меньшее зло, чтобы однажды не получить большее.

Как видите, даже в исполнении желаний есть свои сложности и не всегда ваши желания бывают действительно желаемыми. Что ж, даже в чем-то хорошем всегда содержится что-то плохое, и от этого не избавиться, но всегда можно найти способ сделать это плохое малым и незначительным. В процессе исполнения желаний маги как раз и демонстрируют такой нестандартный подход.
Со времени появления компьютеров существуют компьютерные хакеры – люди, способные жить в компьютерном мире, обходя установленные в нем ограничения. Со времени появления в мире жизни существуют маги – хакеры мира жизни, способные жить в мире, обходя установленные в нем ограничения.

0

3

Магия слова: заклинания

Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. В этом отношении заклинания очень похожи на написание программы на языке программирования. Слова заклинания - это операторы, исполнение которых приводит к требуемому результату. Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Отличие их в том, что обычные слова не используют магическую энергию для достижения результата. Маг тоже человек и он живет среди людей. Поэтому знание психологии человека и умелое использование этого знания может принести такой же эффект, как самое мощное заклинание.

Неполная классификация заклинаний:
1. по времени вступления в действие:
мгновенного действия (большая часть заклинаний);
с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) - например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь ("Аленький цветочек").

2. по времени действия:
постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) - до применения контрозаклинания;
временного действия - действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).

3. по объекту воздействия:
огонь, вода, воздух, земля - управляющие стихиями;
неживые предметы - заклинания превращения, левитации, получение информации;
живые существа - управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;

4. по количеству объектов воздействия:
направленные на определенный объект;
воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;

5. по первичности заклинаний:
первичное заклинание;
контрозаклинание - обратно первичному.

6. по природе воздействия:
созидающие (магия приращения) - создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. "Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи".
разрушающие (магия ущерба) - конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. "Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить".

0

4

Магические книги

Вообще-то книга – это довольно объемное понятие. Под книгой обычно подразумевают «сшитые в один переплет листы бумаги, или пергамента…». Но время вносит в это определение свои коррективы. Теперь уже книга не обязательно состоит из множества скрепленных между собой страниц сделанных из кожи, дерева или металла. Сейчас она все больше и больше приобретает электронный вид. Меняется ее форма, но по-прежнему книга играет ту же самую роль, что играла на протяжении бесконечного количества лет – она передает Знание.
Выражение «магическая книга» также не имеет четкого определения. Под ним могут понимать различные книги:
1. Книги о магии;
2. Книги разнообразного содержания, но содержащие в себе какую-то часть магии;
3. Книги о магии и содержащие в себе какую-то часть магии.
Книги о магии сами по себе являются обычными книгами и в этом отношении похожи на множество любых других, занимающих полки в вашем книжном шкафу. Разница лишь в том, что в них рассказывается не о чьих то приключениях и не о том, как устроен синхрофазотрон, а о магии и об ее законах. Тем не менее, читая эти обычные с виду, и не имеющие никакого магического фона книги, можно изменить свое восприятие мира и свою дальнейшую судьбу так, словно вы начали жизнь заново.
Ко второму типу магических книг относятся обычные книги, на которые в последствии было наложено одно или несколько магических заклинаний. Первоначально обычные книги различного содержания: о войне или спорте, об истории или любовных романах, о науках или фантазиях и т.д. после магического вмешательства становятся больше чем просто книгами. Теперь они могут не только нести в себе знания, но и в состоянии изменять себя и окружающую действительность. Все их способности к изменениям зависят от вида и количества наложенных на них заклинаний. Такие книги в основном предназначены для выполнения какой-то одной конкретной задачи.
К последнему типу принадлежат воистину магические книги. Эти книги имеют свой своеобразный разум и свою личность. Они пропитаны магией настолько, что даже обычный человек на время пользования данной книгой может получить некоторые из возможностей мага. Но настоящую силу магические книги приобретают в руках тех, кто в состоянии, и знает, как именно ими воспользоваться. Данные книги являются самыми интересными среди магических книг, и именно о них пойдет разговор дальше.
Начнем с внешнего вида книги. Он может быть любой, т.е. такой, как вам будет угодно. Если людям задать вопрос: Как, по вашему мнению, должна выглядеть древняя магическая книга? То, наверное, многие ответят, что это довольно большая книга с пожелтевшими от времени плотными страницами, с переплетом обтянутым кожей, украшенным различными вставками из металла, драгоценных камней, а также замысловатыми рисунками. Такой внешний вид книги привычен для людей и такие книги, возможно, действительно существовали каких-нибудь несколько сотен или даже тысяч лет тому назад. Но магия существует гораздо больше времени, чем люди. Магические книги существовали еще до прихода людей и их создавали и читали и существа в чем-то похожие на людей, и совершенно чуждые людям. Если бы каждая из когда-либо существовавших цивилизаций имела собственные, предназначенные только для нее магические книги, то с ее исчезновением терялись бы и те знания о магии, которые она имела. Чтобы этого не происходило магические книги сделали не похожими на все другие.
Жизнь – это постоянные изменения и выжить, абсолютно не изменяясь, невозможно. Следовательно, чтобы магические книги могли существовать всегда они должны были иметь возможность изменяться. Причем изменяться и внешне и внутренне. Внешние изменения нужны для того, чтобы их было удобно читать. Даже такое простое для людей действие, как перелистывание страниц может, поставить в тупик тех, кто имеет не руки с пальцами, а лапы с длинными когтями. Внутренние же изменения нужны для того, чтобы существа, разговаривающие на разных языках, или общающиеся телепатически смогли получить доступ к заложенной в книге информации. Поэтому древнейшие магические книги созданы способными изменять свой внешний вид и способ изложения материала в зависимости от того, кто именно их читает.
Сам процесс адаптации книги к потенциальному читателю разделен на два этапа: преобразование внешнего вида книги и настройка языка изложения. То, как именно проходят эти этапы, во многом зависит от того решения, которое принимает разум книги в данной конкретной ситуации. (Обсуждение того, что представляет собой разум книги выходит за рамки данного обзора, т.к. он однотипен для всех сильномагических предметов). Если книге нужно, чтобы ее не заметили, то она будет выглядеть старой грязной и потрепанной, если же наоборот нужно, чтобы ее обязательно захватили с собой, то ее обложка станет сделанная из золота усыпанного драгоценными камнями. Снаружи она всегда такая, какой хочет казаться.
Что же касается способа изложения материала, то здесь применяются три различных варианта:
1) Книга сканирует мозг потенциального читателя и изменяет шрифт написания на тот, который ему лучше всего известен или является для него родным;
2) Аналогичный вариант, но в этом случае шрифт книги не изменяется и всегда остается одним и тем же. При этом читатель видит незнакомые символы, но понимает смысл написанного. В этом случае перекодировка происходит непосредственно в его мозгу, поэтому обучение читателя конкретному языку не требуется. Но стоит ему закрыть книгу и попробовать прочитать что-нибудь на том же самом языке, что и в книге, то он с удивлением поймет, что этот язык ему непонятен.
3) Содержание книги телепатически проецируется непосредственно в мозг читателя. Данный вариант позволяет изучать содержимое книги даже тем, кто использует способы восприятия мира отличные от человеческих.

Кроме языка изложения в магических книгах может меняться и само содержание. В отдельных случаях читатель может создавать его сам. Для осуществления этого книга погружает читателя в его внутренний мир – мир воображения. Соответственно, на этот мир переключаются и все способы восприятия человеком окружающей действительности. Если в воображаемом мире читатель будет продолжать «жить», то в реальности он будет лишь переворачивать страницы магической книги. Сам по себе момент переключения из реальности в воображение распознать чрезвычайно трудно. Процесс восприятия реальности человеком контролируется мозгом, который определяет, каким именно видит мир человек. Так, что под контролем мозга у человека нет возможности проверить, что происходит на самом деле, а что является лишь плодом его воображения. В этом случае вернуть человека из воображаемого мира в реальность, можно лишь воздействуя на него со стороны, т.е. с помощью другого человека.
Другой вариант изменения содержания магической книги основан на подключении читателя к миру информации. Здесь книга становится ключом, который дает возможность читателю получать предназначенную только для него или случайную информацию из информационного пространства. В этих книгах содержание непостоянно и каждый человек видит свое. Причем даже один и тот же человек, каждый раз открывая книгу на одной и той же странице, увидит совершенно разные вещи. Как в одну и ту же реку нельзя войти дважды, так и в этих книгах нельзя два раза прочитать одно и то же.
Если магическая книга уже сама по себя является удивительным явлением, то представьте себе, что представляет собой библиотека магических книг. В этом месте концентрация магии настолько высока, что законы данного мира заменяются законами магии. Здесь обычным делом являются искривление реальности, несоответствие между размерами помещения внутри и снаружи, стихийные всплески магической активности и т.п.
Но кроме множества библиотек, содержащих реально существующие книги, существует еще одна библиотека – библиотека ненаписанных книг. Я уже где-то говорил, что будущее поливариантно, т.е. существуют различные варианты развития одного и тоже события. Скажем, есть множество вариантов, что вы, прожив всю свою жизнь, никогда не напишите ни одной книги. Но среди всех этих возможных вариантов вашей жизни существует хотя бы один вариант, где вы ее напишите. Соответственно эта книга может когда-то и где-то существовать, а, следовательно, ее можно найти и прочитать. (На этом же принципе основана возможность получения любых вещей, не существующих в данной реальности). Таким местом, где можно найти несуществующие в вашей реальности книги, и является библиотека ненаписанных книг. Под нее не нужно отводить какого-то помещения, в ней книги не портятся от времени, да, собственно говоря, содержащиеся в ней книги и не являются книгами в нашем понимании. Потому что эта библиотека является состоянием, а не местонахождением. Вы всегда в ней найдете нужную книгу. Там не бывает очередей. Вас там ждет тишина, мягкий свет настольной лампы и удобное кресло. Вам никто не будет мешать читать. Да и кто вообще вам может мешать находиться в воображаемом мире вашего воображения.
Может в этой библиотеке есть и моя книга.

0

5

Сотворение заклинаний.

Неизвестный автор

Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил - это индивидуальный творческий процесс. Я предлагаю только один из вариантов, разработанный и используемый Мною.

В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.

Магия не терпит небрежности, поэтому (пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.

Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.

Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.

Я считаю, что действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.

Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).

Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).

Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.

Я считаю, что форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.

Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.

На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).

Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.

Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)

Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.

Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.

То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.

Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.

Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.

Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.

Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.

Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.

Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставьте именно его.

Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.

Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот "неоконченных работ" получаются прекрасные произведения.

В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.

В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.

0


Вы здесь » Marauders: Hazard » О магическом мире » Литература по заклинаниям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно